понедельник, 2 декабря 2013 г.

Про школы и грамоты

Итак, почему нам так дороги грамоты за занятые места или, на худой конец, за участие в различных конкурсах.

Все дело в законе о территориальной доступности школ. Да-да! В этом треклятом законе, по которому Яшундий должен отправиться не в приличную школу, а в самую ужасную школу района, где учатся дети мигрантов, плохо говорящие на русском языке, дети, которых не взяли ни в одну из нормальных школ (до принятия закона)... Да и педагоги там оставляют желать лучшего. Летом я в этом убедилась.

Тогда, я все же решила зайти в 101-ю школу.

-Нужно дать им шанс, - наивно думала я, - не может же у них все быть настолько плохо!
Оказалась, да... не может. Все намного хуже.

Во-первых безопасность. Да-да! Мне, как матери единственного ребенка важно, что никакие педофилы и торговцы наркотиками не проберутся на территорию школы.

Этот бастион даже не требует осады - в школе в качестве охраны сидела девочка, явно подрабатывающая на каникулах.

- Ну вы поднимитесь на второй этаж, посоветовала мне она, пережив изумление, что кто то к ней вообще обратился за разрешением пройти в недра школы.

На втором этаже вопросом "Чо надо-то?" меня встретила дамочка. Позже я узнала, что это светоч знаний - учитель русского языка.

А дальше меня ждало мега-открытие! В этой школе есть прогимназия! Подозреваю, конечно, что эта самая прогимназия существует, чтобы научить основную массу учеников говорить по русски (тут-то и пригождается "чокающая" дамочка ), но сам ее факт меня просто поразил!

- Милый, это не школа, это форменный кошмар!!! - едва покинув стены прописной школы,  я начала названивать мужу.
- Ну что ты хочешь? И вообще в этой школе у нас Маша училась.

Маша для меня не авторитет, так что предлагаю супругу как можно скорее откладывать деньги на членский взнос в "клуб хорошей школы". Какой именно - еще не знаю. Но в 101-ю НИ ЗА ЧТО!

 Придя домой, в местных новостях читаю, что не далее, как пару дней назад на территории этой самой 101-й школы опять нашли труп. в этот раз женский. Еще раз. НИ ЗА ЧТО!

- Слушай, а ты не хочешь посмотреть 31-ю школу? - подруга Аня появилась как раз вовремя. - Я в ней училась, тогда школа была неплохой

Август, жара, мы идем в 31-ю школу. Минусы отмечаю автоматически - нужно переходить дорогу. Но, блин, я в первый класс тоже через проезжую часть шлепала, ничего. пару дней меня поводили, потом мама из-за угла проследила, что я все правильно делаю, и дальше мой путь до школы и обратно никто не контролировал. А про писающих дядечек и прочих маньяков я никому и не рассказывала.

Яшундия же мы планируем отводить и забирать. Так что тут все будет четко.

В школе мне начинает нравиться - у началки отдельное здание. Внутрь тоже не так просто попасть - оказывается, двери запираются. Это радует.

После беседы с завучем понимаю, что они нас возьмут. И при этом возьмут без членского взноса! Так как такие родители, как мы школе нужны. Понимаю, что не малую роль в этом сыграло наше портфолио - мы же, как оголтелые участвуем в самых разных конкурсах и грамоты у нас есть. Это на конкурсе "Читающая семья" мы лоханулись и представляли свое семейство без бумажного подкрепления нашей незаменимости и неотразимости. С тех пор мы поумнели. И папочку с бумажками предъявляем всем подряд! Вот и сгодилась.

Но весь цимус в том, что теперь я хочу отдать парня в языковую гимназию, от которой у нас занятия в саду. Тут дело сложнее... НО мы же всегда хотели расширить нашу квартиру. А тут такой суперский повод!


Комментариев нет:

Отправить комментарий