пятница, 6 декабря 2013 г.

Нелегко Деду Морозу

- Сынок, а ты что у Деда Мороза-то хочешь попросить? Что он тебе подарит? 
- Мам, ну вот принесет в Новый год и узнаешь! 

Ага... и узнаю, что ребенок хотел какую-нить супер-железную-дорогу, а ДМ принес отличный набор машинок... И скандал с обидками обеспечен... 

- Ну так, а как он узнает, если ты ему письмо-то не написал? А? 

Сын задумался... Достал альбом, карандаши и сообщил, что хочет от дедуси набор Лего с динозаврами. Тут настала пора задуматься нам. 

- Сколько ЭТО стоит-то? - шепотом на кухне спросил меня муж. 
- Откуда я знаю, я до этого момента и не догадывалась, что такое Лего есть... 
- У меня на новую вспышку отложено, думаешь хватит? 
- Я не знаю... это Лего, там разбег цен ой-ой-ой! 
- А он откуда про него узнал? 

Пошли выяснять)))) 

- Яш, а где ты такое Лего видел? Вдруг ДМ не найдет? 
- Мам, ну в садике в каталоге Лего. 

Таааак... и какой враг притащил в детский сад каталог Лего????? 
Лезу в интернет... 

- Вот! Ну вот такой набор я хочу!!! С трицератопсом! 

Картинку видим... Счастливый Яша рисует в письме картинку максимально, по его мнению, приближенную к реальности.... А мы выясняем, что данные наборы СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА! 

Опять совет на кухне.. 
- В Детском мире и Нати надо посмотреть... И в магазинах, где аналоги Лего продаются тоже - вдруг повезет? 

Нам повезло - мы приобрели аналог Лего. собирать из набора деталей самых разных динозавров. Спрятали. Радуемся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий