вторник, 10 декабря 2013 г.

Утро туманное

Утро в нашей семье начинается с запинанья о кота, который выбирает такую скорость, гарцуя перед тобой на кухню, что не запнуться просто невозможно.

Потом я приступаю к процессу побудки мужчин.

- Доброе утро! вставайте!

Чувствую я себя при этом радио - все равно никто моих призывов не слышит. Наконец, муж открывает один глаз и выдает:

- Лапуля, три минутки еще!

Поддаваться на эту провокацию нельзя ни в коем случае! Было дело и три минутки благополучно растягивались на час.

Недавно к известному исполнителю утреннего шлягера "три минутки" присоединился бек-вокалист - Яшундий тоже требует свои "тли минутки".

Злюсь, психую и ору, что сейчас уйду на работу,  а как они сами соберутся - мне все равно! Да, я как и большинство людей на свете не готовлю одежду с вечера. Обычно я слежу за тем, чтобы никто не заснул в аккурат поперек кровати и поверх покрывала в одежде, которую я выдала утром. Так что с утра у меня с утра тоже цейтнот - нужно собрать комплект одежды, а еще вручить ребенку комплект формы для занятия борьбой. В рюкзак он это сам все насыпет, обильно сдобрив фигурками динозавров, машинками и супер-героями.

Наконец-то выпихнув семью за дверь, я могу позавтракать и мчаться на маршрутку - вези меня рисковый маршруточник на работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий