суббота, 28 декабря 2013 г.

Как я не получила "идеальное" лицо

В преддверии Нового года мне позвонили из косметического салона и пригласили на бесплатную СПА-процедуру. 

А так как до этого я начиталась, что, мол, себя любить надо, и СПА не помешает, я, несмотря на то, что слышала об этой сети, согласилась - пусть поколдуют надо мной... Но, как известно про бесплатный сыр, который достается второй мышке, я пошла подкованная и вооруженная историями тех, кто там уже побывал.

Итак, пришла я в Де Шали... меня зарегистрировали... и вышла навстречу девушка двух метров роста... и микро халате... и как выяснилось позже, в нижнем белье золотистого цвета)))) как села она на стул, так я и рассмотрела кружева)))
а потом случился у нас следующий диалог:


- Что вы хотите изменить в своем облике?
-Я? Да вот талию тонкую хочу!
- ЭЭЭЭ... я про лицо...

на этом увлекательное общение не закончилось.
Я ей подробно рассказала как важно носить рабочую спецодежду, особенно маски, особенно медицинские, особенно при работе с людьми в период обострения ОРВИ.

а она мне про мои пигментные пятна на лице (пока она не начала мне в лицо тыкать, я и не знала, что они есть у меня), про расширенные поры, мол, кислорода моей коже не хватает...


и спросила:
- Что вы хотите изменить?
- А что вы мне можете предложить?
- А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
- А что в этом плохого?

далее мы еще немного пообсуждали, что мне все-таки не 20 (это я ей объясняла, причем), а даже любая распрекрасная косметика не вернет мне лицо двадцатилетней

- Ну что, Валентина, будем меняться? - бодро спросила девушка
- Чем меняться? - удивилась я...

На этом у нас общение завершилось и я ушла домой, не получив никакой СПА процедуры, но зато получив в подарок крем для рук. (подозреваю, что девушки предпочли подарить крем, лишь бы избавиться от такой "идиотки", как я).

Крем я отдала беременной подруге - ей запах понравился, а мне нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий