понедельник, 16 декабря 2013 г.

про творчество, бильярд и "дядю в черных волосах"

- А я в бильярд играл!, - гордый Яшундий рассказывает преподавателю в художке, как он провел субботу. - И муфчина в черных волосах показывал, как играть!

Таинственный муфчина "в черных волосах" - это один из директоров с моей работы. Мы ходили на заводской турнир по бильярду, там Яков и сыграл в пул.

Надо сказать, что я сама играю только в американскую девятку. А начиналось все в студенчестве, когда я оказалась одним из организатором молодежного турнира по игре в американскую девятку. Так как представление о бильярде как таковом, я имела самые смутные, то на соревнования пришла в сапогах и микро  мини-юбке. И естественно, как только выяснилось, что играть я не умею, нашлось множество "учителей". Думаю, если бы я была в джинсах, желающий учить меня поуменьшилось до абсолютного нуля...

Но плюсы были. Играть я научилась, и даже бодро гоняла шары вместе с подругой...

В субботу я вспомнила свои навыки.. обыграла сына..

- Мама, ты что,с папой не могла поиграть? - возмущался Яшундий, - Я и один хорошо играл.

Аргумент, что бильярд игра парная, таковым не являлся.

А на следующий день Яшундий 1,5 часа рисовал картину на выставку. Да-да! мой маленький мальчик уже во второй раз будет представлять свою работу на выставке детских рисунков!

В этот раз, вместо вездесущих динозавров, ребенок нарисовал ведро из "По щучьему велению". С руками и ногами.  И такой нестандартный ход (остальные рисовали царевну Несмеяну)обратил на работу Яшундия взор педагога. И теперь он пишет почти настоящую картину))) с использованием самых разных техник.

Горжуууусь!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий