вторник, 17 декабря 2013 г.

На пути к водительским правам 3

Сегодня я купила шесть занятий перед экзаменом. Автошкола моя ДОСААФ, между прочим, молчит, в конторе никого нет, только маляры... про экзамен 31 декабря я узнала только после того, как муж позвонил бывшему директору автошколы. Он как раз был там и сказал, что я в списках на экзамен на конец года.

И вот, иду я счастливая, договорившаяся с инструктором, который и берет дешевле, и по выходным учит, что немаловажно... и звонит телефон...

- Здравствуйте, я ваш инструктор по теории из автошколы.Вы вообще на занятия ходить планируете, и  сдавать экзамен собираетесь?

То есть они месяц не интересовались, почему я не хожу на занятия, а тут...
- Приходите завтра и мы будем РЕШАТЬ ВАШУ СУДЬБУ.

на старт, внимание, ФАС!

Если кто-то и будет решать мою судьбу, то точно не дед из автошколы...

И я сказала все. и про то, что тут Я плачу за обучение, и про то, что звонить нужно курсантам, и про то, что если переехали, то об этом нужно предупреждать...

Завтра поеду на Климасенко 1/4... опасное это место. поэтому меня отвезут туда и заберут обратно...

Но злая до сих пор... Услуга оказана некачественно... а деньги плачены немалые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий