среда, 18 декабря 2013 г.

Футляр в стиле Джинс

Охота - пуще неволи! Это вообще, кажется, лозунг моей жизни...

Загорелось мне как-то организовать Яшундию пенал в художку. Чтобы и кисти, стоимостью с маленький чугунный мост, в нем были на месте, и ножницы не болтались, и для карандашей место было... 

Спать я в тот день не легла. Это ведь нормальные люди планируют рукоделие заранее, а Валя - как загорелось, так за машинку и села. А то, что остальные спят - как-то не аргумент вовсе. Кто хочет спать, тот будет спать)))

Итогом я была довольна. Да и квартирку размусорила чуток. Что тоже немаловажно... Особенно в условиях ограниченности пространства.

В ход пошли старые джинсы и отрез ткани в горошек. 


Большие карманы скрывали внутри влажные салфетки и сухую тряпку для кистей.

Сверху имелись резинки-держатели для карандашей, ножниц, кистей и прочей атрибутики юного художника.

Проходил парень с этим пеналом почти год.

Потом я ему динозавренный сшила. Посмотреть динозавренный можно тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий