вторник, 17 декабря 2013 г.

Моя копилка идей

Пока Яшундий был маленьким, я с упорством сумасшедшего, придумывала ему разные игрушки.

Надо сказать, мои придумки имели успех. Я, конечно, не побила рекорды сумасшествия "идеальных матерей" и не вручила ребенку "развивающее полешко"... Он взял его сам. Вернее, он взял деталь от детского деревянного конструктора и придумал, что это его мобильный телефон. С фотоаппаратом.

- Не волнуйся, мама, я сфотографировал Валуева! - утешил меня сын, когда на моей мыльнице в самый неподходящий момент сел аккумулятор.

Валуева я тогда не сфотографировала. Зато мы с мужем начали подумывать о вручении ребенку собственного фотика. В этом году на ДР он его получил... Ждем, когда Валуев прибудет вновь))

Но вернемся к игрушкам.

Их у нас было много. Особенно сильно выделялось пианинко (яркое, на переднем плане)

 Это пианино придумали китайцы, как оружие массового поражения. Оно было громким. ОЧЕНЬ ГРОМКИМ! И часто его заедало на одной мелодии, если это можно так назвать. Трын-тыдын-тыдын-тыдын! Этот жуткий звук можно смело применять во время пыток - любой, даже самый тренированный разведчик сдастся и расскажет все тайны, лишь бы пианинко замолчало. Но оно играло... И, как назло, Яшундий очень бережно к нему относился. Пианинко не ломалось, не кидалось, не швырялось и не топталось. Его слушали. Почти все время)))) И не только мы, но и соседи, живо интересующиеся - а не могут ли батарейки исчезнуть из недр пианинки?

Мы пробовали. Детский рев был громче, а действовал на мою психику еще более разрушающе... Батарейки вернули. И свиньи продолжали хрюкать, цыплята - пищать, лошади - ржать, овцы - блеять, а после всего этого, пиананко заводило свою любимую мелодию... которая иногда мне снится в кошмарах..

Конструктор (он тоже есть на фото) очень привлекал сына. Он в него с огромным удовольствием играл. Но пианинко было на первом месте.

Отвлекала я ребенка творчеством. Например, таким.

Я вырезала детальки и рисовала контуры, а он клеил. И все довольны.


Потом, в неполные три года, его удалось пристроить в художку. И я получила чудесный портрет. Мой, естественно.

Да-да! Это не колобок и не солнышко. Это Я. Волосы светлые (рыжие тогда сын еще не умел рисовать) Глаза синие, улыбка до ушей. И, главное - никаких морщин!


В художке ребенок старался. И даже подарил мне как-то вот такую открытку на 8 марта. Для трех лет - просто прекрасно.


 А на 14 февраля, мой, на тот момент четырехлетний сын сделал такую вот красоту! Сам! Я только готовые детали выдала и бусы старые вручила на раздрай.


Ну, а минувшим летом на самой популярной выставочной площадке города - в окнах Художественного музея, была выставлена работа Яшундия - "Плезиозавры. Папа и сыночек отдыхают на пляже". Мама в это время ловила рыбу)))


Продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий