вторник, 3 декабря 2013 г.

На пути к водительским правам 2

Тернист и труден путь к водительским правам. Мой путь, естественно.

Помимо повышения словарного запаса русского мата и понижения, причем, существенного, самооценки, я вроде бы научилась рулить. И на педали жать.

- Валя, пи-пи-пи-пи, ты куда рулишь? И зачем столько на газ давишь?

Не понимал он одного - чем больше он орет, тем меньше я слышу то разумное, что он говорил в потоке своего словесно-матерного поноса. Ну, то есть, я конечно, его слышала... как радио за стеной у соседей в два часа ночи.

А еще в нашем Дважды орденоносном очень трудно сдать на права. Невозможно с первого раза. 99,9% не сдают. И экзамен длится 30 минут, а не 5-8, как в остальных городах...

На сей печальной ноте я надрюкала супруга звонить директору автошколы. Бывшему. Но повод был важный - почти месяц, приходя на занятия я не заставала вообще никого. Однажды застала незнакомых мужчин, оказавшихся малярами. Маляры бодро помахивая кистями и валиками сообщали, что никого нет и в ближайшую неделю не будет.

А телефоны автошколы молчали...

И вот, муж совершил подвиг. он узнал, что экзамен по вождению у меня будет 31 декабря. Ну а что, отличная дата...

Пошла зубрить теорию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий