вторник, 3 декабря 2013 г.

про семейную демократию

А в семье у нас демократия, не иначе.

Вчера наш папенька приболел. Позвонил, предупредил, что выпил лекарство и скорее всего ляжет спать, ну чтобы мы не сильно удивлялись, когда придем домой и увидим посапывающее тело под одеялкой.

В саду мне успели внушить комплекс "ты-плохая-мать-по-тебе-ребенок-скучает-а -ты-все-работаешь!" И на сей позитивной ноте, заплатив за выход из здания (у нас, как у всех - вход свободный, а выход платный - 200 рублей на развитие группы в декабре и столько же - за ноябрь, так как папенька забыл отдать деньги. Пояснение - я не против платить за развитие группы - видно же, что все для детей покупается-делается. Но вот внезапно и за 2 месяца... и папеньке не вставишь - больной лежит), мы отправились домой.

- Мама, - взволнованно сообщил Яшундий, - а если папа заболел, а ты - на работе, то, значит мне придется с ним оставаться завтра? Кто за ним ухаживать-то будет?

Сдерживая смех, объяснила хлопцу, что может папе к утру-то полегчает и сиделка ему не понадобится. К тому же у Яши завтра прогимназия и греко-римская борьба, пропускать -то нельзя!

- Ну фто ты, мама, я ради папы пропущу! - не моргнув глазом сказал сын.

Ну все логично - когда болеет Яшундий с ним остаюсь либо я, либо папа. Раз заболел папа, а я не могу остаться, значит настала Яшина очередь сидеть с хворающим родителем. Демократия!

А родитель вечером вел себя, как классический заболевший мужчина. Начиная от "сходи в аптеку за терафлю" и завершая "нет у меня температуры, я просто полежу вот тут под одеялкой, накрой меня, кстати, еще одним. А то прохладно как-то... +25С всего лишь в комнате!"

Ну и конечно,  "а ты за кредит заплатила? А то три банковских дня..." и то, что перевод он-лайн и кредит оплачивается мгновенно - не считается!

С утра выяснилось, что сиделка родителю все-же не требуется и мы отчалили в детский сад.

Пошли пешком. Наболтались, я узнала, наконец, чем же занимаются на занятиях прогимназии. И все-все про Братца Кролика, Братца Лиса и Братца Мыша. В театр вчера парень ходил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий