вторник, 10 декабря 2013 г.

про телефон

Надо же так проколоться с телефоном! Тем более дважды!

Работаю сегодня на социальном форуме. Заранее отключила звук на мобильнике, стою, снимаю действо... И зачем-то смотрю время на телефоне, после чего аппарат абонента отправляется в карман джинсов.

Ну зачем придумали возможность включения радио без захода в клавиатуру телефона???
Валя руки-молнии дала концерт без заявок.

Сижу на конференции. Гордая тем, что сама уже отключила звук на мобильнике. Прекрасно щелкаю своей " морковкой" . Выступает мэр города. как и положено высокому политику вещает долго, а так как это НАШ мэр, то вещает он еще и весело. Но долго:-)  Смотрю время на телефоне, кладу его в карман.. и слышу, как у где-то играет Бритни Спирс. Мысленно возмущаюсь - кто не поставил мобильник на беззвучный режим? И тут же мысленно хвалю себя - я-то молодец! И спустя 30 долгих секунд понимаю - у меня в кармане на телефоне включилось радио... и это из моего кармана в прямом эфире, практически, вещает американская поп-звезда.

Краснею и быстро отключаю Бритни. Если кажется, что это легко, то зря... еще 10 секунд я тыкаю в кнопки, чтобы заставить американку замолчать.

И через час повторяю маневр "Валя-телефон-карман-радио"..

А это я работала, пока лекция об экологии шла.


Комментариев нет:

Отправить комментарий