суббота, 28 марта 2015 г.

Про черепаху

Когда-то давно, у меня жила черепаха. притащил ее в квартиру отчим - подобрал где-то на трассе. У нее была сломана челюсть, так что я ее практически выкармливала...
Потом я выросла. У меня родился Яша, в доме был кот и о черепахе я даже не задумывалась. А подросший Яша, как оказалось, очень даже задумывался! Еще бы - черепахи выжили со времен динозавров, а уж о о любви нашего хлопца к этим древним рептилиям вам известно.
В результате, мы договорились, что купим черепашку, когда переедем в квартиру побольше. Он терпеливо ждал. Но, как известно, наши платы часто подвергаются корректировке свыше. Подвергся и этот план.
Пока я на работе вдавалась в тонкости и секреты производства алюминия, мне позвонил муж:
- Лапуля, тут черепашку отдают, заберем?
- Где отдают?
Оказалось, что в новостной ленте Вконтакте муж увидел объявление - заберите у нас черепаху! Черепашку отдавала одна девушка, у которой кроме рептилии живут два кота. Один из котов и решил, что проснувшаяся после спячки черепаха - его игрушка. Играл он с ней довольно жестоко, поэтому и было принято решение отдать Фирузу в добрые руки. И наш папа оказался первым, ответившим на объевление.
Не обошлось, конечно и без птицы Обломинго. В день, когда мы собрались ехать за черепахой случился ураган. И ее не привезли на место встречи.
- Может и передумали отдавать, - повздыхали мы и начали искать черепаху в зоомагазинах.
Однако девушка связалась с нашим папой ииииии теперь у нас живет маленькая, с яшину ладонь, черепашка Фируза!
 Яша счастлив! еще бы - такая красавица теперь живет с нами. Сбылась детская мечта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий