суббота, 14 марта 2015 г.

Как делать уроки с ребенком и не сойти с ума

Скоро заканчивается третья четверть, а я только сейчас столкнулась с вопросами домашнего задания. До этого ребенок самостоятельно делал уроки в продленке и дома.
и вот в один из вечеров, я выясняю, что у ребенка не сделано ДЗ. Вообще. А делать оооочень много - задавали на 4 дня.
В 00.30 уроки были сделаны. Спать хотели все.
И я задумалась - что же я упустила, почему мы оказались в такой ситуации?
В умных статьях психологических журналов я читала про мотивацию и прочее. Все это прочее с треском проваливалось на практике.
В результате я не нашла ничего лучше, чем, выпустив пар, подробно описать чем чреваты игры в планшетные компьютеры, провести аналогию между обидными словами мальчиков с секции борьбы и невыполнением домашнего задания, которое тренер давным-давно задает после тренировок. Ну и о пользе игры на фортепиано для развития сразу двух полушарий головного мозга.
Пока началось затишье - учит, делает, играет...
Я, на всякий случай, записалась на психологическую консультацию, вдруг узнаю что-то новое?

Комментариев нет:

Отправить комментарий