среда, 8 января 2014 г.

Сумка с подкладом или "я ее слепила из того, что было"

Ура! Я завершила первый проект этого года!
Это сумка с подкладом. Если бы подкладка была из более приличной ткани, а не из куска фланели, то ее можно было носить, как двухстороннюю.  Верх из зеленой полушерсти. Никаких украшений я не захотела делать.
Итак. Волшебство творилось на кухонном столе, пока все спали. Даже кот, который, кстати, не пожелал быть далеко от волшебства (ну и от холодильника с вкусняшками, что уж скрывать) и дрых под стрекотание швейной машинки.

Выкройку я сделала из газеты, взяв за основу копеечную эко-сумку.




Поочередно с сшила сначала зеленые, а потом сиреневые в цветочек части моей будущей сумки. Внизу заложила выточки, для формирования дна. Важно - сшивать только нижние части. От ручки до ручки.
 Как только "мешки" были готовы я приступила к дальнейшей части волшебства - соединению двух таких разных частей моей сумочки. Соединяла "по горловине"

 После того, как прострочила обе части, надсекла припуск (чтобы лучше выворачивался.) И прострочила "под мышками", но не до конца.
Тут на помощь пришел проснувшийся сын и его модель скелета динозавра))) Вместе с ними в помощниках выступил утюг, который прогладил все швы "вразутужку". Сумку я вывернула. фланелевую часть засунула в шерстяную. Ручки сшила. между собой.
 Утюгом заутюжила незакрытые швы. И прострочила вкруговую весь верх сумки.
 Готово!
 Тут немного другой ракурс:
Время, затраченное на пошив - около двух часов. Но тут, как обычно, "охота пуще неволи" - сильно хотелось сшить сумку. итогом довольна, хотя, может, попозже вручную нашью какое-нибудь украшение на одну сторону. И ленту велкро в качестве застежки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий