среда, 8 января 2014 г.

Сумка для переноски нужностей и важностей шестилетними мальчиками

Сразу за своей сумкой я сшила сумку для Яши. Он хотел именно сумку, а не рюкзак.
- Нужности и важности носить! - объяснил мне Яшундий.

Шестилетний ребенок знает, какую сумку он хочет, и я принялась за дело.

Прототипом выступила полосатая сумочка, привезенная из Горного Алтая этим летом.

В ход пошла все та же полушерсть, что и для моей сумки, но подкладкой послужила 100% узбекская х/б ткань, весьма национальной расцветки. Карман я сшила из куска Х\Б ткани с листиками. Эта ткань моего детства - когда-то я, оттяпав от этого же отреза, старательно шила себе фартук. Ее же я использовала, когда шила коврик для игры в LEGO.

Раскроив два куска ткани из расчета, что ширина сумки будет 20 см, высота 18, глубина (или как ее) около 4 см, я нарезала еще кусочков узбекской ткани - чтобы сделать шнурок для карабинчика, разделитель для кармана и "ушки" для ремешка.


К внутренней части пристрочила карман с декоративной тесемкой.


 Застрочила "ушки", чтобы они не расползлись в процессе сборки


 Все приколола в нужные места.


 Скрепила части клапана, предварительно прострочив обе части сумки - внутреннюю и внешнюю .

 Соединила все детали и вывернула через незастроченный верх клапана.


Зашила клапан снаружи. Готово!


По просьбе Яши пришью сегодня липучку в качестве застежки.


 От крупного ремня из стропы я отказалась, взамен сплела косичку из бельевой веревки.


 Вид изнутри.


 Сумка и ее прототип. Для украшения приклеим термоаппликацию.


Надеюсь, Яша долго будет пользоваться сумочкой. Мне моя горно-алтайская летом очень нравится - практически незаменима!

Комментариев нет:

Отправить комментарий