воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Планы и мечты

Продолжаем планировать и мечтать)

Так как договор со мной продлен до 31 июля, а в августе мы планируем отправиться отдыхать, то на сентябрь (который у нас в этом году необычный - Яша идет в школу) я хочу попробовать встать на учет в Центр занятости и записаться на какие-нибудь обучающие курсы.

Не оставляю я планы и сдать на права. Все-таки столько сил и средств в это вложено.

Утром решили убрать с глаз долой мою зарплатную карту  - будем копить на путевки. И часть денег с подработок будем откладывать. Надеюсь, что смогу фотографировать за деньги. даже если по 2000 рублей за 2 - 2,5 часа съемки брать - тоже реально на экскурсии накопить.

Из летних развлечений - велопрогулки - мы со Славой на велосипедах, Яшундий - в кресле позади папы. Еще есть озеро в Зенковском парке, сплав по Томи в Междуреченске и ПрофФест. Но он пока под вопросом...

Ну и главные мои мечты - новая квартира и поездка за границу.

в Таиланде хочу так:
сходить в океанариум, понырять с аквалангом, чтобы было видно рыбок и кораллы!

 покататься на лодках, поплавать в теплой воде, загореть
 и посетить местные храмы
 А еще гулять по пляжу и фотографировать местные пейзажи
 И, конечно, попробовать разные экзотические фрукты!

А квартира должна быть просторной

 И чтобы у Яши была своя детская, вот такая!
 И парту ему хочу красивую и удобную.

Вот такие у меня мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий