пятница, 4 апреля 2014 г.

Я сегодня в расстройствах... у меня документы на загранпаспорт не
приняли. У Яши и Славы все в порядке, а я, по словам дамы из УФМС не
верно указала время работы (я не работала ровно 10 лет назад, а начала
работать только в октябре "а сейчас - АПРЕЛЬ" строго высказывала мне
чиновница). А еще мой работодатель базируется не в Новокузнецке, а в
Саяногорске (я про это даже не знала - моя трудовая всегда была в Новокузнецке). Что тоже косяк. И меня отправили переделывать.

Даме я вообще не понравилась сразу... она этого и не скрывала. то ли я слишком
хорошо выглядела, то ли еще по какой причине...но она разговаривала со мной так, что я почувствовала себя ученицей-двоечницей у доски на контрольной. И вместо того, чтобы принять документы у меня и у Яши, она сначала приняла у Яши, а меня еще час в коридоре мариновала. То есть всю свою власть показала в полной красе... Как-то я была не готова к такому отношению со стороны чиновницы...

Слава говорит, что она скорее всего меня младше, а выглядит старше... но мне-то не легче - мне
загранник нужен, у меня планы на отпуск. и тут на 3 недели позже мой документ готов будет.

Пришли к маме, я в ноутбуке сразу исправила все ее замечания и записалась он-лайн на 24 апреля в другое отделение (окно в Новокузнецком УФМС было), но в Междуреченск все равно придется ехать - яшин паспорт забирать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий