воскресенье, 22 марта 2015 г.

Лужи, горки, фонтаны

Лужи этой весной нам по колено.Причем, в прямом смысле по колено... Глубокие у нас лужи... Весна пришла внезапно, обрушив на нас жару в +5С.
- Нам просто необходимо пойти гулять по лужам! - не унималась я, скромно умалчивая, что мне очень хочется выгулять свои собственные новые сапоги, приобретенные как раз для гуляния по лужам.
Яша с жаром поддержал меня и папе ничего не оставалось, как смириться и пойти с нами.
Пока я собиралась на выход парни уже вышли к подъезду, где Яков отправился изучать глубину лужи. И рухнул он в эту лужу аккурат на моих глазах, когда я выплыла из подъезда, сияя новыми желтыми сапогами.
Первая часть прогулки завершилась быстро - заскочили домой, переодели, вытерли изнутри сапоги и вышли еще раз.



На площади общественных мероприятий к нам присоединились яшина подруга Вика с мамой. Посидели в кафе и отправились гулять дальше.
Лужи, беготня.. тепло.
А дальше мы с Наташей оставили детей на Ярослава, а сами пошли в ТРЦ, выбирать ей пальто. За это время дети успели накататься с горки. Со ржавой горки... И теперь нам нужно стирать и второй комплект одежды.
- А что там у ребенка ржавое сзади? - невинным тоном осведомилась я.
- Это ржавчина, наверное, - не менее невинно сказал мой муж, - у Вики тоже вся спина грязная...
Слабым утешением служит то, что, во-первых, мы прогулялись по магазинам... а во вторых - Наташе сложнее - Вика гуляла в светло-бежевом пуховичке...
На этом приключения не закончились, и в том же Сити-Молле наши дети пытались совершить заплыв в фонтане.
После этого к папе и детям подошел охранник и сделал замечание. Мы этого не видели - мы пальто примеряли))))
Разошлись по домам грязные и счастливые с желанием повторить прогулку))




Комментариев нет:

Отправить комментарий